ПРАВИЛА АРЕНДЫ

Аренда залов - мы предоставляем в почасовую аренду залы для творческих мастер-классов, красивых мероприятий, обучения и деловых встреч. На страничке "аренда залов" можно посмотреть и подобрать для своего мероприятия подходящую площадку.

Оформление заказа. Вы выбираете подходящий зал и переходите на его страничку с полной информацией о его вместимости, тарифах, дополнительных возможностях. Можно забронировать зал не раньше, чем за 3 месяца до начала мероприятия. Выбрав подходящий зал, вы можете оставить заявку на сайте, указав в сообщении к заказу:

 

- количество человек

- формат мероприятия

- необходимые дополнительные услуги

- контакты для обратной связи

 

Далее наш менеджер связывается с вами по телефону или ответным сообщением на указанную электронную почту для обсуждения заказа, проверки свободного времени в расписании и корректировки заказа под ваше мероприятие

Назначение предварительного просмотра зала. В случае если вам недостаточно информации о зале у нас на сайте и необходим предварительный просмотр площадки, вы можете оставить свой заказ в статусе "предзаказа" без оплаты и согласовать дату и время просмотра с менеджером. Заказ может находиться в статусе "предзаказа" без оплаты не более двух дней. После просмотра вы принимаете окончательное решение о том, подходит ли зал для вашего мероприятия. И в случае если все в порядке, необходимо оплатить бронирование.

 
 

Минимальный заказ: от 2х часов, время должно быть кратно часу, т.е. по полчаса не разбиваем

 
 

Правила оплаты и предоплаты. В случае если вы приняли решение арендовать у нас зал, вам необходимо оплатить бронирование, включая дополнительные услуги (если входят в заказ). На внесение оплаты отведен срок - 48 часов. Это обусловлено тем, что когда вы оставили предзаказ на зал, зал становится закрыт от возможности его забронировать для других организаторов.

Подтверждение об оплате автоматически высылается на почту в течение 24 часов с момента получения оплаты.

 

Отмена или перенос бронирования будних дней. Отменить или перенести бронирование буднего дня с возвратом оплаты (при отмене бронирования удерживается комиссия в размере 5% от суммы бронирования) можно в случае, если вы предупреждаете нас об этом за 3 дня (72 часа),в письменном виде (на электронную почту rent@otumahouse.ru ) . Если отмена мероприятия происходит позже - оплата не возвращается. Отмена в день мероприятия оплачивается 100% от заявленной стоимости бронирования.

 

Отмена или перенос бронирования выходных дней. Отменить или перенести бронирование выходного дня с возвратом оплаты (при отмене бронирования удерживается комиссия в размере 5% от суммы бронирования) можно в случае, если вы предупреждаете нас об этом за 2 недели (14 дней) в письменном виде (на электронную почту rent@otumahouse.ru ). Если отмена мероприятия происходит позже - оплата не возвращается.

Отмена и перенос бронирования тарифа "полный день".

Отменить или перенести бронирование  тарифа "полный день" с возвратом оплаты (при отмене бронирования удерживается комиссия в размере 5% от суммы бронирования) можно в случае, если вы предупреждаете нас об этом за 30 дней в письменном виде (на электронную почту rent@otumahouse.ru ). Если отмена мероприятия происходит позже - оплата не возвращается. Отмена в день мероприятия оплачивается 100% от заявленной стоимости бронирования.

 

Лимит бесплатных отмен в месяц. При соблюдении условий отмены (см. Отмена мероприятия или перенос) отменить свое мероприятие с возвратом предоплаты можно 2 раза в месяц. Далее после второй отмены мы работаем без возможности отмены. Это связано с тем, что, к сожалению, мы не можем брать на себя риски за несостоявшиеся мероприятия, так как не участвуем в организации и не можем повлиять на успешность набора групп, таким образом отвественность за мероприятие возлагается на организаторов.

 

Сроки возврата денежных средств после отмены. Если правила отмены соблюдены (см. Отмена или перенос бронирования), мы запрашиваем у вас реквизиты для возврата денежных средств. После получения реквизитов возврат осуществляется в течение 14 рабочих дней.

Автоматическое аннулирование бронирования. Если оплата бронирования не поступает вовремя, и вы не предупреждаете нас о задержке оплаты (см. Правила оплаты и предоплаты), наш менеджер аннулирует ваше бронирование, и это время освобождается в расписании для других пользователей.

 
 

За какое время до начала мероприятия можно приходить на арендуемую площадку. Приходить на арендуемую площадку можно не ранее чем за 15 минут до начала забронированного времени, уточнив такую возможность у администратора. 
Если организаторы или участники их мероприятия занимают зал раньше забронированного времени без согласования с администратором, дополнительное время оплачивается согласно с действующими тарифам (при этом час не разбивается по полчаса).

Зона ожидания находится при входе рядом со стойкой администратора. При наличии свободных залов можно воспользоваться услугой "коворкинг" и арендовать для себя место по тарифу 100 руб/час с человека.

Правила освобождения зала и позднего ухода. Освободить зал, закрепленный за мероприятием, необходимо через 15 минут после окончания оплаченного времени. После окончания мероприятия организаторы должны проверить зал на предмет чистоты, нет ли оставленных вещей, салфеток, стаканчиков и другого мусора, а также расставить предметы обстановки и стулья по своим местам. Организаторы и участники мероприятия имеют право бесплатно задержаться на 15 минут в случае согласования перед началом мероприятия такой возможности с администратором. Без предварительного согласования задержание является нарушением, а время задержки в этом случае оплачивается по стандартному часовому тарифу.

 

Правило продления мероприятия. Организаторы могут воспользоваться услугой продления времени мероприятия при условии, если такая возможность будет согласована с администратором перед началом мероприятия. В этом случае организатору необходимо сообщить о необходимости продления за 30 минут до окончания изначально забронированного времени. Опоздание участников не влечет за собой автоматического продления мероприятия.

 

Часы работы и возможность продления после 22:00. Дом ОТ УМА работает с 10:00 до 22:00. Если окончание мероприятия задерживается, организаторы могут воспользоваться услугой продления времени мероприятия при условии, что такая возможность будет согласована с администратором при бронировании или перед началом мероприятия. В этом случае организатору необходимо сообщить администратору о продлении за 30 мин до окончания изначально забронированного времени.

 

Продление бронирования на период 22:00-23:00 оплачивается по тарифу 3000 руб/час.

 
 

Кофе-брейки и перерывы. Для организации и перерывов и кофе-брейков организаторы могут пользоваться оборудованием в общей кухне (в данное оборудование входит: микроволновка, чайник, кран с водой со встроенным фильтром). Сам кофе-брейк проводится в закрепленном за мероприятием организатора зале. Чай, кофе, сахар, угощения и одноразовую посуду организаторы приносят с собой.

 

Изменение расстановки мебели в зале. Расстановка мебели в каждом зале предусмотрена стандартная, как заявлена на сайте. Менять положение мебели в зале запрещено (за исключением Большой студии по согласованию с администратором). В исключительных случаях обязательно согласовывать такую возможность с администратором. В этом случае положение мебели организаторы меняют самостоятельно под контролем администратора и обязательно должны возвращать на прежнее место после мероприятия. В ином случае это является нарушением и может стать основанием для прекращения сотрудничества или пересмотра индивидуальных условий сотрудничества (скидок, дополнительных возможностей, индивидуальных условий работы).

 

Обязательные условия для мероприятий с использованием пачкающих материалов (рисование, флористика, каллиграфия и др.). Организаторы несут ответственность за сохранение чистоты зала и предметов мебели, особенно если это мероприятие предполагает пачкающие материалы. В случае использования пачкающих материалов (красок, туши и др), организаторы должны закрывать столы для избежания их порчи, например, крафтовой бумагой, которую приносят с собой.

Проводить мероприятия с использованием пахнущих материалов в Большой студии запрещено.

На мероприятия с использованием зелени, например, мастер-классы по флористике, обязательно заказывается услуга "дополнительной уборки" стоимостью 500 руб.

© 2015 ОТ УМА.

наши контакты

г. Москва, Костомаровский пер., дом 3, стр. 3

rent@otumahouse.ru - по вопросам аренды

event@otumahouse.ru - сотрудничество и реклама

тел: +7 (999) 55-508-00

        +7 (965) 41-555-41

наши реквизиты

ИП Малков Федор Константинович

ИНН: 027318666888

ОГРНИП: 316028000163062

Юр. адрес: 450022, Респ. Башкортостан, г. Уфа,

ул. Бакалинская, дом 68, корп. 6, офис 49

соц сети